Эта книга находится в разделах

Список книг по данной тематике

Реклама

Игорь Мусский.   100 великих зарубежных фильмов

Периодические издания

Абдуллаева З. Континентальное кино. Искусство кино // 1995. № 2.

Байен М. Жюльетт Бинош: «Держать дистанцию между собой и кино!» Экран и сцена // 1997. № 22.

Бакстер Дж. Стэнли Кубрик. Биография. Искусство кино // 1999. № 11–12.

Бакстер Дж. Квентин Тарантино: человек и его кино. Искусство кино // 1997. № 1–2.

Бискинд П. В компании Дастина Хоффмана. Искусство кино // 1989. № 10.

Виоле Б. Тайны Делона. Искусство // 2003. № 6.

Вуд М. Двойная жизнь. Искусство кино // 1992. № 6.

Горалик Л. По святым местам Джорджа Лукаса. Кино Парк // 2002. № 7.

Гульченко В. Цвета времени Кшиштофа Кесьлёвского. Экран и сцена // 1997. № 14.

Дёмин Г. Привилегированный пациент. Экран и сцена // 1997. № 22.

Дуларидзе Л. «Орфей», Франция (1949). Искусство кино // 1989. № 9.

Зархи Н. Счёт за телефон. Искусство кино // 1995. № 2.

Карасёв Л. Сквозь «Одиссею». Искусство кино // 1999. № 11.

Кесьлёвский К. «Все мы там жили». Искусство кино // 1995. № 2.

Кокер Чео Ходари. Starwars. Открытая угроза. Киножурнал PREMIERE // 2002. № 48.

Коппола Ф. Ф. Власть судьбы и судьба власти. Искусство кино // 1992. № 3.

Корда М. Английская авантюра Александра Корды. Искусство кино // 1995. № 4.

Корда М. Ослепительная жизнь. Искусство кино // 1997. № 11.

Корлисс Р. Мир глазами Гампа. Экран и сцена // 1994. № 49.

Кузнецов С. Звёздные войны на пороге нового века. Искусство кино // 1999. № 12.

Кулик И. Он улетел. Милый, милый… Кино Парк // 2002. № 8.

Лелуш К. Баловень судьбы. Искусство кино // 2003. № 8–10.

Липатов А. Основной инстинкт. Кино Парк // 2002. № 11.

Мусина М. Джон Хьюстон и три его товарища: Богарт, Уэллс и Господь Бог. Видео-АСС-Премьер // 1995. № 29.

О'Нейл К. Как снимали «Форреста Гампа». Экран и сцена // 1995. № 24.

Плахова К. Кесьлёвский смеётся. Искусство кино // 1995. № 2.

Поланский Р. Роман. Искусство кино // 1995. № 10.

Пьер Паоло Пазолини: «Я не склонен мифологизировать всё на свете». Искусство кино // 1995. № 8.

Ратгауз М. Фриц Ланг. «М». Искусство кино // 1994. № 11.

Стюарт Гэлбрейт IV. Ворота в мир. Киносценарии // 2002. № 3.

Телингатер Е. «Касабланка» — праздник, который не с нами. Экран и сцена // 1992. № 34–35.

Трёх Бондов мало. Киножурнал PREMIERE // 2002. № 54.

Трофименков М. Преступление оплачивается. Искусство кино // 1994. № 11.

Трэверс П. Не погубленная Голливудом. Экран и сцена // 1997. № 30.

Хичкок о Хичкоке. Искусство кино // 1990. № 11.

Хоуард С. Апокалипсис-2001. Экран и сцена // 2001. № 35–36.

Хоуард С. Джек Леммон. Последнее интервью. Экран и сцена // 2001. № 43.

Хоуард С. Питер О'Тул, живая легенда. Экран и сцена // 2003. № 9–10.

Цыркун Н. Судьба Корлеоне в Америке. Искусство кино//1992. № 3.

Шатерникова М. Жив ли Кинг Конг? Искусство кино.

Шевцов Н. Её «Последнее танго». Труд-7, 15 ноября 2001 г.

Штернберг, Дж. фон. Марлен Дитрих — необычайная женщина. Киносценарии // 1994. № 5.



загрузка...
Другие книги по данной тематике

Николай Скрицкий.
Флагманы Победы. Командующие флотами и флотилиями в годы Великой Отечественной войны 1941–1945

В. М. Духопельников.
Ярослав Мудрый

Борис Александрович Гиленсон.
История античной литературы. Книга 1. Древняя Греция

Игорь Мусский.
100 великих зарубежных фильмов

Г. А. Порхунов, Е. Е. Воложанина, К. Ю. Воложанин.
История Сибири: Хрестоматия
e-mail: historylib@yandex.ru