Эта книга находится в разделах

Список книг по данной тематике

Реклама

Николас Хаггер.   Синдикат. История создания тайного мирового правительства и методы его воздействия на всемирную политику и экономику

Большая печать

Большинство отцов-основателей США были франкмасонами: из 56 подписей под Декларацией независимости 53 принадлежит масонам третьей степени.2 Вашингтон и Ли были членами американского масонского ордена, Франклин был членом американского ордена, розенкрейцером и членом французской ложи «Великий Восток».3 Бенджамин Франклин был Великим мастером масонов-розенкрейцеров Пенсильвании.4 Ему был знаком Великий план английских франкмасонов по созданию в Америке бэконовской «новой Атлантиды».5 Томас Джефферсон и Джон Адамс были розенкрейцерами и франкмасонами.6 Инициаторы «бостонского чаепития» Джозеф Уоррен, Пол Ревир и Самуэль Адаме были членами американского масонского ордена и принадлежали к ложе Святого Андрея.7 Джордж Вашингтон занимал высокое положение в американском масонском ордене. Все его генералы также были масонами, в том числе и маркиз де Лафайет.8

Даже конституция США во многом перекликается с масонской федеральной системой управления.9 Город Вашингтон был разбит по указаниям отцов-основателей, и в нем можно с легкостью выявить основные масонские символы: компас, квадрат, линейка, пентаграмма, пятиугольник и восьмиугольник.10 Все основные федеральные здания, от Белого дома до Капитолия, имеют краеугольный камень и особые масонские регалии, заложенные во время масонского ритуала.11

Отцы-основатели и Большую государственную печать создавали по франкмасонскому образу. Вечером 4 июля 1776 года после подписания Декларации независимости они приняли резолюцию: «Решено, что доктор Франклин, мистер Дж. Адамс и мистер Джефферсон войдут в состав комитета по разработке проекта государственной печати Соединенных Штатов Америки».12 Все трое были масонами.

В сентябре 1776 года Конгресс согласился отправить комиссию во Францию с целью добиться экономической и военной помощи. Одним из трех членов комиссии был Франклин. Он прибыл в Париж накануне Рождества. Во Франции он встретился с представителем нового ордена иллюминатов13, созданного в том же году Адамом Вейсгауптом для Майера Амшеля Ротшильда. Этим представителем вполне мог быть сам Вейс-гаупт, а может быть, первая встреча была лишь подготовкой к встрече с ним. Франклину показали печать иллюминатов, которые ставили своей целью создание Всемирной Федерации. На печати была изображена недостроенная пирамида, увенчанная масонским «всевидящим оком». На нижнем ярусе кирпичей была написана дата - 1776 год - на латыни. В верхней и нижней части круглой печати размещались латинские надписи «Annuit Coeptis» и «Novus Ordo Seclorum» (Время начала и Новый мировой порядок).14 Франклин использовал печать иллюминатов в качестве оборотной стороны двусторонней государственной печати Соединенных Штатов, принятой в 1782 году. Другими словами, отцы-основатели выбрали печать франкмасонов.15

Государственная печать Соединенных Штатов Америки


На лицевой стороне изображен хохлатый феникс. Это тоже масонский символ. На оборотной стороне печати изображено недостроенное здание, университет Старой Атлантиды: пирамида из 13 ярусов кирпича символизирует 13 американских масонских колоний, которым предстояло стать Новой Атлантидой под бесплотным оком Сиона.16 На нижнем ярусе кирпичей написаны цифры - 1776. Именно в этом году Вейсгаупт основал свою организацию, печать которой символизировала тайную Доктрину эпох, план построения Новой Атлантиды в Новом Свете.17 Сегодня этот феникс более напоминает орла18 - на печати изображен странный гибрид орла и феникса. Он символизирует добродетель американского народа. Над ним расположен декоративный элемент, символизирующий то, что американцы должны полагаться лишь на себя. В лапах феникс держит пучок стрел (война) и оливковую ветвь (мир), а в клюве - ленту с надписью «Е Pluribus Unum», что означает «из многих одно», союз, объединение наций19, но в то же время и эгалитаризм. Тринадцать звезд в облаке славы образуют шестиконечную звезду, звезду Давида, два наложенных друг на друга равносторонних треугольника, которые каббали-сты используют для отпугивания злых духов и которые с XVII века стали официальной печатью еврейских сообществ.20

На обратной стороне печати под всевидящим оком Сиона21 расположена надпись «Annuit Coeptis» - «Он благословляет рождение», что означает божественное благословение, ниспосланное новому американскому обществу. Под землей Атлантиды находится еще одна латинская надпись: «Novus Ordo Seculorum» (в буквальном переводе - «новый мировой порядок», или «новый порядок на все времена»). В целом мы получаем «объявление о рождении нового мирового порядка».22

Оборотную сторону государственной печати можно увидеть на долларовом банкноте. В 1933 или 1934 году сторонник Рокфеллеров, масон23 Генри Уоллес, министр сельского хозяйства (в рамках осуществления «нового курса»), а позднее вице-президент США, был поражен символикой государственной печати, которую он истолковал как «Новый курс на все времена». Он обратил на это внимание своего товарища по масонскому ордену Рузвельта. Эти слова появились на долларовом банкноте. Таким образом, после 153 лет безвестности оборотная сторона печати предстала перед народом. Надпись связывала валюту с политикой «нового курса», принятой Рузвельтом по совету молодого Нельсона Рокфеллера и провозглашенной в июле 1932 года.24

Утопическая пирамида, изображенная на реверсе государственной печати, стала символом нового мирового порядка. Она символизирует все еще не завершенное единство мирового правительства, строительным материалом для которого являются отдельные нации. Значение печати в том, что духовная судьба Америки - завершить строительство этого здания. Американским масонам суждено построить мировое правительство под всевидящим оком Сиона. Когда излучающий свет замковый камень, символизирующий преемника Меровингов на троне короля Иерусалима, наконец опустится на пирамиду, мировое правительство будет создано.25

Все это может быть простым совпадением. Но если что-то выглядит, как утка, ходит, как утка, и крякает, как утка, нельзя исключать того, что это и есть утка. Американская республика была масонской. Ее корни в той же степени покрыты тайной и связаны с оккультизмом, в какой являются демократическими и христианскими. США были масонским государством, которым управляли члены американского ордена.26 Не стоит принимать мои слова на веру. Просто взгляните на долларовый банкнот и постарайтесь найти лучшее объяснение этим странным символам.




2 Масонское издание Библии 1951 года, цитируется в Still, то же, стр. 61. Однако Бессел утверждает, что только 9 из 56 человек, подписавших Декларацию независимости, и только 13 из 39, подписавших американскую конституцию, были масонами. См.: http://bessel.org/declmas.htm. Информацию о масонском происхождении подписавших американскую конституцию Бессел взял из буклета Bro. Ronald E. Heaton, Masonic Membership of the Signers of the Constitution of the United States, опубликованного Masonic Service Association (1962, 1986). Таким образом, подобная информация идет от самих масонов, которые могут быть заинтересованы в утаивании своего участия в подготовке этих двух документов.
3 Daniel, то же, стр. 688-689, 709.
4 Daniel, то же, стр. 166, 686-687.
5 В соответствии с легендой, приводимой Платоном в диалогах «Критий», допотопной Атландитой управляли совместно 10 царей. Масоны призывают к созданию мирового правительства, моделью для которого будет Атлантический союз десяти царей. Мир предполагается разбить на десять регионов, и тогда человечество устремится к полному счастью. Философскую Атлантиду Бэкон описывает в своем утопическом романе «Новая Атлантида». Это типично масонское образование.
6 Рассмотрено в J.R. Church, Guardians of the Grail, стр. 163-164, цитируется в книге Daniel, то же, стр. 166.
7 Daniel, то же, стр. 688.
8 Allen E. Roberts, G. Washington: Master Mason, цитируются записи, хранящиеся в Национальном масонском мемориале Джорджа Вашингтона в Шутерс-Хилл, Александрия, штат Вирджиния. Судя по записям ложи во Фредерериксбурге, Джордж Вашингтон был принят в эту ложу в качестве ученика 4 ноября 1752 года. 4 августа 1753 года ему была присвоена степень Мастера. Великим Мастером масонов американских колоний он был избран в 1779 году, но не исполнял своих обязанностей из-за войны. В 1788 году Вашингтон был избран Превосходным мастером александрийской ложей Вирджинии. В этой степени он и оставался до смерти, то есть одиннадцать лет. Генерал Лафайет подарил Вашингтону масонский фартук, сшитый женой маркиза в 1784 году.
9 См. J. В. Campbell, «Our Masonic Constitution»: http:// www.freemasonrywatch.org/masonicconstitution.html. Здесь цитируется книга Henry Clausen, Masons Who Helped Shape Our Nation, стр. 14-16: «Степень масонского влияния на нашу конституцию невозможно переоценить». На стр. 82: «Поскольку масонская федеральная система организации была единственной эффективной и применимой в тринадцати колониях, для патриотического братства было совершенно естественно использовать существующую организационную модель. Конечно, на формирование конституции во время конституционного конвента 1787 года оказали влияние и другие силы, но возникший в результате федерализм абсолютно идентичен федерализму великой ложи, системе масонского правительства, созданного по андерсоновской конституции 1723 года».
10 Edward Decker, Freemasonry: Satan's Door to America, цитируется в книге Daniel, то же, стр. 707.
11 См. прим. 10; Roberts, то же, стр. 134-140. 18 сентября 1793 года Дордж Вашингтон со всеми масонскими регалиями в окружении братьев-масонов заложил первый камень в основание здания Капитолия в Вашингтоне.
12 Raymond E. Capt, Our Great Seal: The Symbols of our Heritage and our Destiny, стр. 11, цитируется в книге Daniel, то же, стр. 708.
13 Daniel, то же, стр. 686.
14 Daniel, то же, стр. 163-164, 708-713; Robert Hieronimus, America's Secret Destiny, стр. 63-92.
15 Daniel, то же, стр. 709. Конгресс отверг предложения первого комитета в январе 1777 года. Второй комитет был сформировал в 1780 году, но его предложения также были отвергнуты. Третий комитет сформировали 4 мая 1782 года. Проект современной печати был принят 20 июня 1782 года. Более полную информацию вы найдете в книге Hieronimus, то же, стр. 48~56. На этих страницах показаны варианты, предложенные всеми тремя комитетами.
16 Daniel, то же, стр. 165.
17 Daniel, то же, стр. 164-165; стр.715-716 (Атлантида).
18 Still, то же, стр. 65; Daniel, то же, стр. 713-714.
19 Still, то же, стр. 67.
20 Об облаке славы см. Daniel, то же, стр. 715-716. О звезде Давида, используемой каббалистами и еврейскими общинами (прежде всего в Праге), см. Энциклопедия Британника.
21 Daniel, то же, стр. 709. Всевидящее око, символизирующее бога Озириса, использовалось еще египтянами. Затем символ был использован Приоратом Сиона, а после этого и масонами.
22 Daniel, то же, стр. 164-165.
23 Capt, то же, стр. 39; цитируется в книге Daniel, то же, стр. 174-175.
24 Capt, то же; цитируется в книге Daniel, то же, стр. 175.
25 Daniel, то же, стр. 163-165.
26 Daniel, то же, стр. 688-693.
загрузка...
Другие книги по данной тематике

Анатолий Максимов.
Никола Тесла и загадка Тунгусского метеорита

под. ред. С. Глушко.
За кулисами видимой власти

Юрий Бегунов.
Тайные силы в истории России

Джон Колеман.
Комитет трехсот
e-mail: historylib@yandex.ru